Среда, 09.10.2024, 18:14
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Январь » 23 » Топливная система :: Хитрая и довольная рожа
04:27

Топливная система :: Хитрая и довольная рожа





Ну начну с того что юбилейная запись 50я…значит не стоим на месте а занимаемся всякой хренью)))
в пред идущей записи я писал что проблема с заправками, и у меня умирает топливный насос! Так вот я чуть было не купил новый топливный насос, но решил в последний момент не спешить, а кинул со старой ренохи насос с в бадью для промывки инжектора, соответственно разобрав его. Пролежал он там неделю… я решил проверить сколько он надавит давление, собрал не хитрую конструкцию и ООо чудо 4бара и срабатывает клапан сброса и на манометре стрелка останавливается на делении 3,5 бара! Аллилуйя! И вот как то вечером сидя за компьютером, мне в голову забрела идея переделать топливные металлические трубки на штуцера, потому что их откручивать сраный геморой и они постоянно сопливят если их немного не до крутить! (ну кто знает тот поймёт)
И вот были приобретены штуцера от газ-плиты просто на абум на рынке, соответственно подобрав шаг резьбы и диаметр! Так же я подумал прикупить маленький топливный фильтр с расчётом того что он вроде как меньше значит потери давления будут меньше (врятли это так но попробовать всё таки решил) и я преобрёл фильтр ZOLEX для LANOS, AVEO,21099 и.т.д. немного лохонулся…диаметр его трубок был меньше реношного, но длиннее по этому засодил на 2 хомута! Потом в 8й раз снял топливный бак (батя засёк специально за сколько я его снимаю)) ) снял убитый насос кинул его в корыто с промывкой и установил проверенный насос и новую топливную сетку.
Да…авто ожило, я проверял её на АИ-92 ехала нормально уже, нет провалов, на 5й передаче разгоняется, вообщем хорошо…
Вчера вечером было решено сдёрнуть коллектор впускной и дроссель и глянуть как там поживают каналы ГБЦ и клапана…лучше б не смотрел…из за нашего конченого бенза там всё опять в дерьме и прочей дряни…ну не снимать же опять ГБЦ…я протёр и оставил так! Потом подумав и решил поставить давно доработанные дроссель и коллектор, плюс ко всему ещё поднял давление на форсу ( спасибо за не хитрый совет <www.drive2.ru/users/breus/="Breus"&gt; )
ну после этого автос просто ожил яро набирает обороты, звук оч злой, едет ещё точно не понял как но мощность появилась точно) если честно я доволен что жил 4 дня в гараже и результат не плохой.будет возможность сниму видео разгона 0-100км\ч и больше.
так же был приобретён маховичёк F3N mono и шестерня распредвала, теперь осталось найди главную деталь-распредвал, хотя бы с подъёмом клапана 10-11 и отдавать всё это под распил)


Видюхи не очень удались.мобила завтыкала и не получилось снять как машина шлифует, но зато есть моя довольная рожа)))



Источник: www.drive2.ru
Просмотров: 473 | Добавил: njectest | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz