Аршавин снялся в рекламе «Техношока»
Агентство «БизнесЛинк Реклама» запустило новую рекламную кампанию сети гипермаркетов электроники и бытовой техники «Техношок».
Лицом осенней кампании, в рамках которой скидка по дисконтным картам Техношока увеличивается в два раза, стал капитан футбольной сборной России и игрок лондонского Арсенала Андрей Аршавин.
Специалисты агентства вдохновились фирменным жестом Аршавина, которым он празднует свои прекрасные голы, и обыграли его в ТВ-ролике и наружной рекламе.
Из-за занятости и востребованности футболиста, агентство и продакшен-студия установили своеобразный рекорд по скорости — ролик был снят всего за 2 часа. Этому немало поспособствовал и артистический талант Аршавина, великолепно отработавшего на съемочной площадке.
Проект реализован в партнерстве с продакшен «Гедре Студио».
Также агентство создало макеты для наружной рекламы для октябрьской, ноябрьской и предстоящей декабрьской кампаний «Техношока».
ТВ-ролик в ноябре ротируется в Петербурге, Петрозаводске, Мурманске, Нижневартовске, Апатитах, Череповце, Вологде и других регионах присутствия сети Техношок.